
Facebook обновила правила размещения рекламы

Facebook обновила стандарты размещения рекламных записей.
Соцсеть описывает, какие именно материалы могут публиковаться в качестве рекламы и какие посты могут находиться в ленте рядом с рекламными.
Теперь в выдачу с рекламой не будут попадать посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых дискуссионных вопросов, контентом, посвященным трагедиям, (природным катаклизмам или терактам, и т. д.).
Нововведение оградит бренд-рекламодателя от негативных ассоциаций и сделает Facebook более привлекательной рекламной площадкой. Весной 2017 года крупные бренды (в том числе Loreal, PepsiCo, Starbucks, KIA и другие) отказались размещать рекламу на YouTube из-за того, что она появлялась рядом с видеоматериалами националистов и экстремистских группировок.
Также в рубрике Новости сетей:
Автопостинг в Instagram: новости декабря 2017
Требованиями по оформлению таргетированной рекламы ВКонтакте

Крупный шрифт в постах ВКонтакте
Потребительский портрет молодежи от ВКонтакте
Автопостинг в Instagram: новости декабря 2017
Требованиями по оформлению таргетированной рекламы ВКонтакте
